Правила ТО кондиционеров
Правила проведения сервисного обслуживания систем кондиционирования воздуха
2. Для поддержания систем кондиционирования воздуха
в работоспособном состоянии устанавливается следующая периодичность проведения сервисного обслуживания:
- 1 раз в шесть месяцев (для моделей только холод в начале и в конце сезона) - для систем кондиционирования, установленных в квартирах, при условии, что владелец кондиционера сам ежемесячно производит очистку фильтров внутреннего блока; - 1 раз в три месяца - для систем кондиционирования, установленных в офисах; - ежемесячно - для систем кондиционирования, установленных в магазинах, торговых центрах, серверных, производственных и иных помещениях. 3. Перечень работ, выполняемых при проведении сервисного обслуживания систем кондиционирования воздуха:
Внутренний блок:
- очистка фильтра;
- очистка декоративной лицевой панели;
- очистка и антибактериальная обработка вентилятора;
- очистка и антибактериальная обработка теплообменника испарителя;
- очистка, антибактериальная обработка дренажного поддона и дренажной системы, контроль проходимости дренажной системы;
- диагностика и контроль электрических соединений.
Внешний блок:
- очистка теплообменника конденсатора;
- очистка корпуса;
- очистка вентилятора;
- очистка поддона и дренажной системы (для моделей тепло-холод);
- диагностика и контроль электрических соединений.
Диагностика рабочих параметров системы:
- проверка рабочих параметров системы по давлениям всасывания, нагнетания, температурам конденсации, испарения, перегрева, переохлаждения хладагента;
- дозаправка фреоном (при необходимости);
- проверка работы пульта дистанционного управления.
4. Заявка на проведение сервисного обслуживания (Приложение №1) подаётся факсом на номер (495) 789-96-23 (доб.9) или в отсканированном виде на e-mail klimat@30000.ru.
5. Выезд на проведение технического обслуживания систем кондиционирования воздуха осуществляется в течение 2-х суток с момента поступления заявки на проведение сервисного обслуживания.
6. Работы по проведению сервисного обслуживания систем кондиционирования воздуха производятся в соответствие с Технологической картой проведения сервисного обслуживания сплит-системы (мультисплит-системы) кондиционирования воздуха (Приложение №2), факт выполнения работ подтверждается подписью Заказчика.
7. Гарантия на выполненные работы по сервисному обслуживанию систем кондиционирования воздуха устанавливается в соответствие с периодичностью проведения сервисного обслуживания (шесть, три месяца и месяц соответственно).
8. Не является гарантийным случаем засорение пухом, пылью, мусором сот воздухообменников внешнего и внутреннего блоков.
9. В случае ложного вызова на сервисное обслуживание в течение гарантийного срока (снижение производительности в результате засорения воздухообменников конденсатора внешнего блока, нарушений требований инструкции по эксплуатации, нарушение электроснабжения и т.п.) Заказчик производит оплату вызова в соответствие с тарифами на фактически выполненные работы. По факту ложного вызова составляется акт дефектации оборудования (Приложение №3)